Железобетонные дороги. Их элементы.

«И какой же русский не любит быстрой езды?»- написал когда-то Гоголь. Правда зачастую это не позволительная роскошь, гнаться со скоростью по ямам и заплаткам наших отечественных дорог.

Качество Российских дорог всегда было на пике актуальных вопросов и ответов, призывом отказа от асфальтированного дорожного полотна, к переходу на железобетонное покрытие трасс, как например, в Европе и Америке.

Существует один факт: в японском городе Осака, через 16-этажное здание, сквозь 4 и 8 этаж, проходит скоростное шоссе, выполненное из железобетонного полотна, что позволило сохранить многоуровневые дорожные развязки, качество, и архитектурное строение здания.

Самые лучшие дороги в Германии: сделаны из железобетона, например, немецкому автобану исполнилось уже 80 лет. Покрытие настолько прочное, что предназначалось для движения военной техники, поэтому тяжесть грузовых автомобилей не нарушают целостности дорог.

О многочисленных преимуществах железобетонных дорог, можно судить по элементам и благоустройству дороги.

Для увеличения срока службы дороги используются водосточные бетонные лотки. Эта технология позволяет удалить водные осадки с дорожного полотна. С помощью сливных ям вода поступает в специальную сложную систему каналов и русел, а уже оттуда вода выводится в разрешенные места, например в русло реки.

Откосы нужны для безопасности движения на транспорте. Их строительство зависит от многих факторов. Рельеф и климат местности оказывают решающую роль в выполнении четких и грамотно созданных откосов и их крутизны.

Нет такой дороги, где бы, не было знаков и светофоров. Для их установки требуется фундамент, служащий прочной и вечной опорой для возведения дорожного знака.

Во благо безопасности для пешеходов и транспорта, обязательно требуется установка столбов освещения. Работы для проектировщиков хватит и здесь, ведь помимо технических требований к освещенности дороги, существуют и эстетические требования к гармоничному балансу света и архитектуры дорожного полотна и прилегающих территорий.

Часто возникают ситуации, когда требуется ограждение от дороги. Для этого находится решение в возведении заборов, отделяющих частный, жилой сектор от пространства дорожного движения.

Ну и конечно дорожные плиты. Конструкции из железобетона может перевезти транспорт грузоподъемностью от 5 до 20 тонн, в зависимости от количества и тяжести железобетона. Погрузку - разгрузку ведут с помощью крана - манипулятора. Это прочный, универсальный, надежный материал для строительства дорог, способный выдерживать огромные нагрузки. Диапазон температур настолько широк, что их можно использовать как в южной, так и северной части страны.


Перейти к списку статей
x
ОНЛАЙН ЗАКАЗ

Имя *

Телефон *

Наименование / Количество:

* - поля обязательные для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие
на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности